У меня есть подарок Fresh impressions, что мне делать?

Для того, что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать Карту по телефону (4932)500-152, или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.fresh-imp.ru.

Как активировать своё впечатление?

Для активации Карты, Вам необходимо выбрать услугу (если в подарке их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону (4932)500-152, который указан на оборотной стороне Карты, и сообщить номер Карты, указанный на её лицевой стороне, а также пин-код (под защитной полосой, на оборотной стороне), или воспользоваться услугой on-line активации на сайте www.fresh-imp.ru. После этого, наш сотрудник свяжется с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердит Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения мероприятия.

Что мне делать, если закончился срок действия Карты?

К сожалению, Вы теряете право воспользоваться Картой Fresh impressions. Программа автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия и менеджер не сможет активировать такую Карту.

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?

Обязательно свяжитесь с сотрудником Fresh impressions, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса), Ваша Карта считается недействительной.
Внимание! Fresh impressions не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл(а) взять Карту Fresh impressions?

Карта является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Карта подлежит обязательному предъявлению Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки её забыли, тогда необходимо сразу же связаться с менеджером Fresh impressions по телефону (4932)500-152. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Как можно перенести услугу?

Перенести ранее забронированную услугу можно не позднее чем за 2 дня (если в разделе «Что нужно знать» не написано иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу можно не более 2-х раз. Для переноса назначенных даты и времени получения услуги позвоните по телефону (4932)500-152.

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?

Вы можете воспользоваться только теми услугами, которые входят в подарок и описаны на открытках.

Что делать, если я активировал Карту несколько дней назад, но мне не перезвонили?

Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине ему не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, нам по телефону (4932)500-152 самостоятельно.

Что делать, если я активировал Карту на сайте, но менеджер не связался со мной?

Менеджер отдела активации обязательно свяжется с Вами в течении 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине ему не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, нам по телефону (4932)500-152 самостоятельно.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?

Адрес и точное время оказания услуги Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджер отдела активации свяжется с Вами, как только получит подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

Где можно получить услуги?

Большинство услуг из нашего каталога Вы сможете получить на территории г.Иваново или Ивановской области. В случае отсутствия партнера в нашем городе мы привлекаем операторов услуг из других городов. Если на странице впечатления не указано место проведения, значит эту услугу Вы можете получить в Иванове. В другом случае мы пишем город, где предоставляется услуга.